Home I Киберспорт I Прогнозы Dota2 I Новости Dota 2 I Дайджест новостей киберспорта за 19.06.18
Сегодня разработчики выпустили два обновления для клиента игры.
Добавлена возможность обладателям Battle Pass сделать прогнозы о победителях региональных квалификаций в компендиуме, исправлены баги в режиме «Пещеры пустоши», а так же изменена анимация у Necrophos.
Интерфейс.
Во вкладке «Играть» появилось новое окно для пользовательских лобби. Теперь пользователь может выбрать «создать» (create) или «иcкать» (browse) лобби. Так же добавлено уведомление, которое напоминает о появление возможности предсказывать победителя региональных квалификаций.
Так же добавлено несколько незначительных внутриигровых изменений.
Александр Петрик поделился мнением о том, что нужно делать команде Gambit для того, чтобы начать выигрывать.
На месте Гамбит я бы заплатил Блейду все деньги мира, чтобы он стал их тренером. Это верняковый способ вернуться в мировой топ до мейджора. У Гамбит в составе сконцентрирована нереальная огневая мощь, которая не может найти причину своих проблем. Блейд сможет. — Oleksandr Petryk (@petr1k_tv) June 17, 2018
На месте Гамбит я бы заплатил Блейду все деньги мира, чтобы он стал их тренером. Это верняковый способ вернуться в мировой топ до мейджора. У Гамбит в составе сконцентрирована нереальная огневая мощь, которая не может найти причину своих проблем. Блейд сможет.
— Oleksandr Petryk (@petr1k_tv) June 17, 2018
Эпитасио «TACO» де Мело, в интервью для портала DotEsports, поделился своими впечатлениями от своей новой команды Team Liquid.
Liquid — отличная организация. Ее поддержка прекрасна, игроки — тоже. Для меня самым большим препятствием была культура. Но можно привыкнуть к языку, к тому, как ведут себя люди. Я здесь уже два с половиной месяца: все хорошо, и в игре тоже. Мне нравится играть с этими ребятами
Федерация компьютерного спорта России объявила о старте регистрации на турнир PUBG Resf Cup Premium SOLO #1, который пройдет 24 июня. Призовой фонд составляет 108 000 рублей, а победитель получит 50 000. Регистрация на турнир проходит тут.
Разработчики поделились планами на будущее.
Сейчас мы тестируем кое-какие изменения, запланированные на обновление 8.13, которые призваны уменьшить «эффект снежного кома», особенно на ранней стадии игры: Уменьшение времени возрождения на низких уровнях, чтобы ранние смерти не ставили крест на дальнейшей игре на линии, а игроки могли больше рисковать. Это важное изменение, так как даже незначительная разница позволит по возвращении на линию забрать большую часть миньонов, которые в противном случае погибли бы под башней (6 секунд вместо 10 на 1-м уровне; время возрождения возвращается к текущим значениям примерно на 8-м уровне). Уменьшение золота всей команде за уничтожение башен (50 вместо текущих 100). Повторное введение награды за голову за 2 убийства. Возвращаясь к одиночной награде за голову вместо командной, мы также убрали награду за прерывание серии из двух убийств, так как посчитали, что из-за этого лидерство на линии будет постоянно переходить от одной стороны к другой, и игроки не смогут закрепить преимущество. Теперь же стало ясно, что эта механика необходима для возвращения в игру.
Сейчас мы тестируем кое-какие изменения, запланированные на обновление 8.13, которые призваны уменьшить «эффект снежного кома», особенно на ранней стадии игры:
Уменьшение времени возрождения на низких уровнях, чтобы ранние смерти не ставили крест на дальнейшей игре на линии, а игроки могли больше рисковать. Это важное изменение, так как даже незначительная разница позволит по возвращении на линию забрать большую часть миньонов, которые в противном случае погибли бы под башней (6 секунд вместо 10 на 1-м уровне; время возрождения возвращается к текущим значениям примерно на 8-м уровне). Уменьшение золота всей команде за уничтожение башен (50 вместо текущих 100). Повторное введение награды за голову за 2 убийства. Возвращаясь к одиночной награде за голову вместо командной, мы также убрали награду за прерывание серии из двух убийств, так как посчитали, что из-за этого лидерство на линии будет постоянно переходить от одной стороны к другой, и игроки не смогут закрепить преимущество. Теперь же стало ясно, что эта механика необходима для возвращения в игру.
POWERSLAVE, на своем ютюб-канале рассказал о том, что такое изначальный омут рождения.
Другие новости
CS:GO. Прогноз на матч G2 — Spirit. Champions Cup (22.12.19)
CS:GO. Прогноз на матч NiP — Astralis. BLAST Pro Series Global Final (13.12.19)
CS:GO. Прогноз на матч AVANGAR — NiP. ECS Season 8 Finals (29.11.19)